Первая уфимская стерео-варио мастерская
Первая уфимская стерео-варио мастерская
Реклама окружает нас. Замечаем мы это или нет. Конечно, в огромном разнообразии рекламы есть наиболее привлекающая внимание, которую мы запомнили. Как, демонстрируя свои товары или услуги добиться максимального запоминания и увеличить продажи? Сложных и простых ответов существует более чем достаточно. Мы работаем с новыми эффективными рекламными  технологиями, которые достаточно просто описаны на сайте.
Эта технология по-праву считается новой. Хотя, как известно, новое это хорошо забытое старое, и подтверждением этому есть раздел история, где можно узнать интересные факты.

Материалы
Для печати используются пластики фирм Microlens и LPC. Линзовый растр (lenticular) бывает разной толщины и разной линиатуры, соответственно можно воспроизводить разные 3d эффекты. Как правило, выбор растра зависит от поставленной задачи, что соответственно обуславливает выбор типа печати. Если у Вас будут вопросы по выбору линзы - обращайтесь, и мы вместе сможем подобрать наиболее подходящий для этого пластик. Некоторые примеры наших работ есть в разделе галерея.

Что дает применение новой эффективной рекламной технологии?
Напечатанная продукция с эффектами stereo-vario позволяют увеличивать продажи в несколько раз. Это легко объяснимо увеличенной запоминаемостью в 3 раза, по сравнению с обычной печатью на пластиках или бумаге.
Приведем некоторые цифры:
"Тайм" (From "TIME" Magazine)
96% читателей вспомнили увиденную рекламу.
91% сообщили, что читали больше половины статьи (как правило, читают 30-40% от общей статьи)
72% запомнили связь между названием фирмы, рекламировавшей товар и лентикулярным изображением
69% людей были благоприятно настроены на 3D изображения, для сравнения - 14% читателей благосклонно относятся к рекламным изображениям.
62% читателей увеличили свое благосклонное отношение рекламируемому продукту.

EASTMAN Kodak (исследование эффективности 3D-постеров с линзами в торговых центрах).
58% посетителей магазинов помнили, что видели на постерах, по сравнению с 7% (традиционные материалы)
на 12% выросли продажи при совместном использовании 3D-постеров в магазинах и супермаркетах 

Из исследований известных компаний продающих напитки (в сочетании продуктов и линзовых изображений)
В ходе исследований делалась случайная выборка среди покупателей на предмет причины  покупки.
21% покупателей заявили, что они в принципе не пьют такие напитки, но думали попробовать, увидев такую рекламу.
По прошествии 15 дней после рекламной компании были проведены опросы, в которых выяснили, что:
91% помнили, что они увидели на стерео варио постерах
31% спрашивали о продукте
34% посетителей не могли вспомнить, как выглядели постеры конкурентов

Над такими данными можно задуматься в смысле того, что эффективная реклама с помощью stereo-vario технологий не только увеличивает запоминаемость и лояльность, но и сводит на нет действия конкурентов.


Рекламная продукция


          История         Технолония         Галерея         Работа          Контакты          Сотрудничество
      Главная     Фото     Открытки     Сувениры     Рекламная    продукция     VIP     Дизайн интерьеров
Сайт создан в системе uCoz